Коучинг-сессия для учителей биологии и физики муниципальных школ
Создание доверительных отношений :
Коуч Пахомова А.О. в своем докладе «Организация исследовательской деятельности обучающихся с использованием ресурсов центра «Точка роста» уделила внимание тому, что в настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих способностей, самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Знания имеют особенность устаревать и требуют постоянного обновления, поэтому школьников необходимо научить приобретать их самостоятельно для решения разнообразных образовательных задач.
Определение цели. Формат конечного результата:
Коуч Смирнова Е.И. , проводя мастер—класс «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», рассмотрела основные этапы работы над проектом или исследованием.
Были приведены примеры некоторых шаблонных алгоритмов, которых целесообразно придерживаться при формулировке темы проектно-исследовательской работы в школе; условная структура цели проектно-исследовательской работы ;Классификация задач и примерный перечень глаголов, применяемых для их формулирования.
Создание опыта. Анализ возможностей и ресурсов:
Коучи: Побережный А.А., Федив Ю.И.,Цыбульняк Т.В.познакомили присутствующих с проектами своих учащихся.
Определение первых шагов—действий, ведущих к цели:
Педагогам было предложено поработать вам в группах. Каждой группе предлагалось создать по образцу свою работу и представить её коллегам. на листах указан шаблон, по которому вам необходимо работать и тексты, из которых также необходимо выделить основное.